Путешествие по острову

Вернемся к путешествию. Вот и прибыли в аэропорт Сокотры. Самолет прилетает сюда всего один. Тут барханы песка, скалы и теплое аравийское море. Кстати, и большинство поездок по острову также включает посещение пляжей, где один другого существенно краше и уединеннее, при том на любом мы находиться можете, сколько пожелаете.

Когда завершился первый вояж ужином в том же самом ресторане, а потом и беззаботный сон (мы не знали еще про утреннее отключение электричества), то на другой день поехали мы в район, охраняемый Юнеско. Остановились на возвышенности, там дорога поднялась уже к скалам. Предлагалось тут спуститься пешком. Виды за изгибом дороги нам открылись просто как с картинок рекламы. Особенно радовало отсутствие туристов.

К вечеру решили наловить ужин. Приехали к рыбацкой деревушке и с помощью ребятишек (совет: берите конфеты!!! об их отсутствии я очень жалела) и отловили с десяток крабов. Ловили мы ужин минут 30, столько же проводники наши договаривались, чтоб его сварили. Мы же в это время просто наблюдали эту картину. златни пясъци хотели

В аэропорту более всего понравилась мне дорожка для багажа длиной метров 20, в конце она просто обрывалась. Я, испорченная цивилизацией (и приученная к закольцованной дорожке) все ждала, чтоб какой-то чемодан свалился с грохотом с дорожки, не дожидаясь своего хозяина, но на удивление все быстро расхватывалось, те две коробки, которые таки доехали до конца, аккуратно были поставлены на пол сокотрийцем.

У багажной ленты и встретила нас встречающая сторона, мы были представлены гиду. По выходе из аэропорта усадили нас в лэнд крузер (с кондиционером!) и неделю мы не расставались с ним. Данный транспорт на острове единственный. Автобусов и другого транспорта нет. Лишь дикие верблюды – пару видели мы в горах.

День тот начался с заселения в гостиницу, потом завтрак в ресторане, где опробовали первого лангуста…

Комментарии отключены

admin | 06.12.2011 | В рубриках: Интересно

Комментарии закрыты.

Сокотра ©Самый большой остров Йемена Написать администратору ресурса.